середа, 28 грудня 2011 р.

№5

Здравствуйте ^^
Отпишусь-ка я за пару дней.
Вторник был каким-то ужасным...Настроение у меня было на нуле,и из-за этого мне было влом делать что-либо.День пуст,никаких хороших новостей,да и плохих тоже.Вот такие дни я как раз больше всего не могу терпеть.
Только вот 27 числа Хейли Уильямс исполнилось 23 <3

А вот вчерааа был замечательный день *____*
Всё началось с того,что я таки вырвала десятку по Истории Украины в семестре).Следующие семь уроков мы бездельничали,а потом я со своими одноклассничками отправилась в актоаый зал,смотреть как выступали старшеклассники.
Это было офигенно !
Особенно кавер парней на Страйпсов,и ЗОЛУШКА-МАСЮК :DDDD
Он мой кумиииир :DDD
Потом попёрли с Лерой в музыкальную школу,концерт посмотреть...Меня конечно развеселили мелкие ребятки,которые там выступали :)
Все такие с серъёзными лицами.
Сегодня я кошу школу.
Не хочу идти на говно-вечеринку которую там устроят
Собственно,это всё)
Лучи добра.


Немає коментарів:

Дописати коментар