суботу, 31 грудня 2011 р.

№7

Здравствуйте)
Спасибо,если читаете эту запись)
Сегодня 31 декабря,которое как не странно наступило быстро.Вчера я получила табель,с довольно неплохими оценками,хорошо,что мама осталась ими довольна :)
Так как сегодня последний день этого года,в этом посте я хочу рассказать о хороших событиях которые со мной произошли :
В этом году я познакомилась с множеством хороших людей,выделю наверное,Леру,т.к мы с ней очень сильно сдружились,да,бро? 
В этом году я перестала быть малоизвестной педовкой,и начала хоть как-то проявлять себя среди людей.
В этом году я всё-таки начала учиться лучше.Выиграла много призовых мест в олимпиадах,гордостьгордостьгордость))
Не обошлось конечно без неприятных моментов,но хорошее мне всё же запомнилось больше)

Сейчас сижу и наслаждаюсь ароматом еды,которую готовят родители на кухне.Интересно,мне подарят что-нибудь?;)

Этот год был замечательным!Надеюсь 2012 будет ещё лучше,и не верьте всяким слухам о конце света)
С НАСТУПАЮЩИМ!!

Лучи добра. 

Немає коментарів:

Дописати коментар