суботу, 11 серпня 2012 р.

dreams come true

Здравствуйте)
Больше чем полгода назад я сделала предыдущую запись в своём блоге.За это время моя жизнь ееебать как изменилась.Весной я стала другим человеком, летом наконец-то начала жить...Но не буду вдаваться в подробности.
Скоро новый учебный год.У меня смешанные чувства - вроде хочу в школу, а вроде наоборот...
За всё время каникул я съездила на отдых только один раз, в Судак.И мне не особо понравилось, я разлюбила море...Ну а вообще, весь июль у меня как-то не удался.Я всё время скучала без дорогих мне людей...Зато на моё четырнадцатилетие мне подарили электрогитару :3
Она охуенна, даа.
А ещё, один няш подарил мне майку с надписью "Nirvana" примерно как у этой чувихи :


И как сказал Виталя Гиберт "Я охерела просто"))).Нет ну мне очень приятно же, т.к о такой я только мечтала *___*
Ну ладно, в принципе ничего добавить мне нечего)

И вообще, мне кажется, это лето было самым лучшим за всю мою жизнь.Очень много случилось хорошего, пусть я никуда почти не ездила, не увидела ничего нового...Но мне это не нужно было :)

Мне хорошо дома, здесь есть всё, в чём я нуждаюсь.

Немає коментарів:

Дописати коментар